Символы роскоши и традиций в мировой культуре

В мире существуют торговые марки, которые благодаря своей репутации становятся ориентиром для миллионов людей. Часы Ориент, ручки Паркер, одежда и аксессуары Живанши – вот символы престижа, стиля и утонченности.

В 1901 году Сёгоро Ёсида открыл в Токио часовой магазин и мастерскую. С этого началась история бренда Orient. Сегодня Ориент – производитель японских часов с вековой историей. В Токио расположена "голова" компании, а представительства есть более чем в 60 странах. Марка сочетает прогрессивные технологии с верностью традициям. Наручные часы под маркой Orient watch Co., LTD начали производиться в июне 1950 года, и теперь в год выпускается более 2 миллионов часов. Это продукция высокого качества, предназначенная для большинства, поэтому цены на нее невысоки. Компания ориентирована на производство товаров, безопасных для окружающей среды и человека, и соблюдает директивы Евросоюза, касающиеся экологии. Ориент стремится разрабатывать как новые модели механических часов, так и собственные механизмы для них.

Пишущие принадлежности Parker – не только самые качественные в мире, но и самые престижные. Самые простые ручки Паркер купить может любой, а элитные модели доступны лишь узкому кругу. Это символ общественного положения, классический и современный дизайн одновременно. Паркером написана опера "Богема" Джакомо Пуччини – и было это в далеком 1896 году. А 10 февраля 1899 года в Париже ручкой Parker под Договором о мире была поставлена подпись Джаджа Дея - президента Американской мирной комиссии. Ручкой Parker Duofold писали члены большой семерки на экономическом саммите. Буш и Горбачев подписывали договор сделанной на заказ серебряной ручкой Parker 75. Специальной позолоченной ручкой с сапфировой звездой был подписан договор о сокращении стратегических вооружений. Конец вьетнамской войны наступил после росчерка пером Parker 75. Мирные договора с Кореей и Японией также подписывались ручками Паркер.

В 1952 году двадцатипятилетний Юбер де Живанши открывает свой первый бутик, чтобы тут же стать любимцем состоятельных леди Парижа. Юбер рос без отца, трагически погибшего летчика, и интересовался одновременно карьерами пилота и модельера. С десяти лет восхищенный модой Живанши становится кутюрье, вводит термин прет-а-порте, первым начинает выпускать коллекции готовой одежды. В 1953 году начинается его сорокалетняя дружба с Одри Хепберн, ставшей постоянным лицом Дома Givenchy. Юбер де Живанши не раз подчеркивал значение этой женщины для развития его Дома мод. С 1988 года Дом мод Givenchy входит в холдинг LVMH.

Основной стиль Живанши предполагает утонченность и элегантность линий и форм. В наши дни к этому добавилась экстравагантность, привнесенная Александром Маккуином – новым модельером. Стиль Маккуина предполагает причудливую смесь этнических мотивов, ретро и современных тенденций. Кроме одежды и парфюма, Дом мод Givenchy выпускает стильные и престижные аксессуары. Визитницы, зажигалки, чехлы, ручки с логотипом Живанши выглядят украшениями, изысканными и дорогими, но при этом полностью соответствуют изначальному предназначению. Модельерам Дома Givenchy удалось добиться красоты и элегантности без потери функциональности.